Техподдержка Киви кошелька

В процессе использования платёжной системы «Киви» иногда случаются сбои в работе. При возникновении проблем рекомендуют обращаться в службу поддержки. Как связаться с ней и получить быстрый ответ, поможет подробное руководство.

Техподдержка Qiwi
Техподдержка Киви Кошелька.

О платёжной системе

Qiwi – надёжная и безопасная платформа для проведения электронных транзакций, созданная в 2007 г. Её действие распространено не только в России, но и в странах постсоветского пространства. Финансовые операции осуществляются в любой валюте в режиме 24/7. Масштабная сеть включает онлайн-ресурсы, большое количество терминалов на территории РФ и разные инновационные технологии, защищающие клиентские деньги от мошенников.

Связь с техподдержкой

Служба поддержки – это специальный отдел, позволяющий решить любые проблемы, связанные с платёжной системой. Информация сотрудниками предоставляется бесплатно онлайн, по телефону и при личном посещении главного офиса.

Где написать в службу поддержки «Киви»

Существует несколько способов, как отправить заявку в электронном виде:

  • по почте – ns@qiwi.com;
  • на корпоративном сайте через вкладку «Помощь»;
  • в личном кабинете;
  • через каналы общения в социальных сетях;
  • через службу безопасности при поступлении подозрительных СМС и звонков или выявленных фактах мошенничества;
  • по терминалу при возникновении проблем с его использованием.
Помощь и поддержка на официальном сайте
Страница помощи и поддержки на сайте Киви.

Каждый вариант имеет свои особенности. Сроки получения ответа могут затягиваться и превышать 24 часа.

Чтобы написать в саппорт Qiwi, требуется:

  • перейти по адресу qiwi.com/support/ или на стартовой странице сайта в верхнем опциональном ряду найти раздел «Помощь», затем «Обратиться в поддержку»;
  • из представленных тем выбрать подходящий вариант.

В соответствующем разделе кратко описаны самые распространённые проблемы и методы их решения. Если полученная информация не помогла, следует связаться с техническим центром:

  • подробно описать причину обращения;
  • указать свои персональные данные;
  • отправить запрос.

На e-mail поступит сообщение о регистрации заявки. В течение суток сотрудники должны связаться по указанному телефону или прислать ответ на почту.

Связь со службой поддержки через приложение

Владельцы мобильных устройств имеют право составить обращение с описанием проблемы через раздел «Техподдержка». Он находится в главном меню.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Клиент может воспользоваться персональным профилем. Для этого потребуется авторизоваться в системе, в нижнем левом углу найти значок, обозначающий обмен сообщениями, и составить запрос.

Горячая линия

Для лиц, которые не могут связаться по интернету, разработаны другие средства коммуникации, например, можно воспользоваться мобильным устройством и позвонить в Call-центр.

Call-центр Qiwi
Горячая линия Киви.

Телефон Qiwi банка

Горячая линия «Киви» банка: 8 (800) 707-77-59.

Людям, проживающим в Москве и Московской области, рекомендуют звонить по телефону: +7 (495) 783-59-59, причём за разговоры будет взиматься плата в соответствии с тарифным планом мобильного оператора.

Горячая линия Qiwi кошелька

Многоканальный номер справочной службы: 8 (800) 707-77-59. Звонки для всех абонентов стационарных и мобильных телефонов на территории РФ бесплатны.

Линия Qiwi терминалов

Служба поддержки терминалов: 8 (800) 301-11-31.

Для уменьшения загрузки линии предусмотрен дополнительный телефон: +7 (495) 783-69-00.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Справочно-информационная служба «Киви»:

  • предоставляет сведения о балансе, переводе, пополнении и других электронных платежах, обналичивании средств;
  • устраняет технические неисправности и сбои, возникающие на онлайн-платформе и в терминалах;
  • решает проблемы с безопасностью денег, хранящихся на счетах, входом в личный кабинет через ПК, смартфон или планшет, идентификацией пользователя;
  • выясняет причины блокировок кошельков.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Сотрудники техподдержки не имеют право выдавать персональные данные клиента по телефону или в электронном виде, а также раскрывать сведения при звонке абонента о третьих лицах. Это закрытая конфиденциальная информация, которую запрещается выдавать. Пользователь может самостоятельное посмотреть сведения о себе в своем профиле и изменить их при необходимости.

Другие способы связи

Соцсети – самые распространенные варианты коммуникации. Официальные группы Qiwi присутствуют на таких онлайн-площадках, как:

  • «Фейсбук»;
  • «ВКонтакте»;
  • «Одноклассники»;
  • Instagram;
  • Twitter;
  • YouTube.

Пользователям в чате разрешается оставлять комментарии, просить помощи при возникновении проблемы с системой у других участников или администратора группы без указания своих данных.

Для решения сложной ситуации рекомендуют посетить центральное отделение платежной системы. Главный офис находится по адресу: г. Москва, мкр. Чертаново Северное, 1а, корпус 1.

График работы – рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Как написать жалобу

Отправить жалобу в службу поддержки «Киви» кошелька можно одним из способов:

  • через личный кабинет;
  • во вкладке «Обратная связь»;
  • в социальных сетях;
  • по e-mail.
Поддержка клиентов
Обращение в поддержку клиентов.

В обращении нужно указать:

  • персональные сведения;
  • контактные данные;
  • причину;
  • тему жалобы.

В качестве подтверждающих документов к запросу следует прикрепить видеоматериал или отсканированные фото.

Частые вопросы и их решения

Чаще всего пользователи «Киви» кошелька сталкиваются с проблемами финансового или технического характера.

Я пополнила счет, но деньги так и не пришли – что делать

Деньги зачисляются мгновенно. В моменты перезагрузки системы возможны задержки переводов. Согласно Правилам платежного сервиса, сроки пополнения составляют от 2 минут до 3 рабочих дней.

В личном кабинете пользователю надо посмотреть статус проведенной транзакции. Его состояние должно описываться в виде «Платеж принят». Если на протяжении 2 часов финансы не поступили до адресата, поможет только техподдержка. Сотрудник проверит операцию по базе и решит проблему.

Я по ошибке отправил деньги не на тот номер – перепутал цифру

При отправке перевода стороннему лицу, прежде всего узнают информацию о контрагенте. Ее можно посмотреть в истории платежей. Затем нужно сообщить об ошибке платежа в контакт-центр Qiwi. При условии, что деньги еще не поступили на счет адресата, компания их замораживает до выяснения всех обстоятельств. Можно перезвонить человеку, получившему средства, и попросить его вернуть их. При отказе обращаются в правоохранительные органы.

Ошибка платежа
Пример ошибки платежа.

Я проводил платеж, и автомат завис или выключился – куда обратиться

Если средства, отправленные через терминал, не поступили на счёт в связи с технической неисправностью аппарата, следуют инструкции:

  1. На экране оборудования для приёма денег найти кнопку «Информация».
  2. Найти телефон службы поддержки.
  3. Связаться с сотрудником и сообщить о неисправности.

При поломке терминала или сбоях в ПО системы компания направляет мастера. Средства будут возвращены владельцу.

Мой Visa Qiwi Wallet заблокировали – что делать и когда его разблокируют

Причинами блокировки являются:

  • отсутствие подключённой услуги СМС-подтверждения пользователя;
  • частые переводы с «Киви» кошелька;
  • невозможность считывания системой IP-адреса;
  • платежи на карты, которые не привязаны к аккаунту клиента;
  • превышение лимита;
  • отправка средств со счёта, имеющего негативный статус.

Для разблокировки кошелька необходимо:

  1. Написать или позвонить в службу поддержки.
  2. Отправить копии документов через форму обратной связи.
  3. В запросе описать сложившуюся ситуацию.

Ответ поступит на почту в течение 8-24 часов.

Я забыл пароль от кошелька

Если пользователь забыл секретный код доступ в систему, его можно восстановить простым способом:

  1. На странице авторизации ввести номер кошелька.
  2. Внизу формы нажать на кнопку «Напомнить».

На телефон, указанный при регистрации, поступит уведомление с временным паролем. Его следует вписать и заменить на новый.

Заключение

Служба технической поддержки Qiwi оперативно решает любые вопросы. Она работает круглосуточно и готова всегда помочь своим клиентам, особенно тем лицам, которые не совершают противоправных действий и осуществляют финансовые операции в соответствии с установленными Правилами.

Предыдущая
ФинансыСкачать Qiwi кошелёк на Андроид, Айфон и компьютер
Следующая
ФинансыЗаработок без вложений с выводом денег на Qiwi: 16 способов для каждого
Оцените статью
О разном 24