Как отменить перевод киви: 5 возможных проблем и их решение

Человек, пользующийся картой Qiwi, постоянно совершает операции по оплате коммунальных услуг, счетов, штрафов и так далее. Пользователь может неправильно ввести данные реквизитов, вследствие чего деньги попадают на другой счёт. Ниже мы расскажем, как отменить платёж в Киви и вернуть деньги.

Как отменить перевод киви: 5 возможных проблем и их решение
Платеж Киви можно отменить.

Возможно ли отозвать платёж

Проблемы данной категории решает служба поддержки, которая быстро отвечает на вопросы пользователей. Платёж вернуть можно, но для этого нужно заполнить запрос в службу поддержки и объяснить ситуацию, почему по ошибке человек отправил средства не туда, куда нужно.

Основные причины, при которых отзывают платёж в Qiwi системе:

  1. Действия мошенников, которые обманным путём или при помощи программ взлома украли средства с кошелька пользователя.
  2. Случайная отправка средств на другой кошелёк.
  3. Сбои в системе Qiwi.
  4. Возникла ошибка в терминале, вследствие чего средства пришли на другой счёт или вообще не пришли на кошелёк владельца карты.

Чтобы возвратить средства на свой счёт, необходимо выявить причину, по которой деньги не пришли. Желательно сделать это как можно быстрее, так как иначе возникнут затруднения с возвращением денег. Обратитесь в службу поддержки Qiwi, чтобы получить помощь.

Как отменить перевод киви: 5 возможных проблем и их решение

Как отменить платёж на киви кошельке

Большинство людей думают, что вернуть деньги при ошибочной транзакции нельзя. Это неверное мнение, потому что платёж можно отменить и запросить возврат средств, обратившись в службу поддержки системы.

В основном причины ошибочных транзакций – мошеннические махинации или ошибка при введении номера лицевого счёта. И в том, и в другом случае средства вернуть можно:

  1. Для этого нужно заполнить форму в разделе «Ошибочный платёж».
  2. Сотрудники организации Qiwi ответят на вопрос в течение 24 часов.
  3. Возврат средств может быть осуществлён от нескольких дней до одного месяца. Всё зависит от ситуации, в которой оказался человек.

Бывают ситуации, когда пользователь отправляет деньги на чужой лицевой счёт:

  1. Можно решить проблему мирным путём – написать пользователю, чтобы он вернул ошибочно зачисленные средства.
  2. Данные и имя пользователя можно найти в квитанции платежа, так как 99% пользователей прошли верификацию профиля, подтвердив свои личные паспортные данные.
  3. Если пользователь отказывается добровольно возвращать средства, то в таком случае стоит обратиться в полицию или службу поддержку Qiwi.
Как отменить перевод киви: 5 возможных проблем и их решение
Форма “ошибочный платеж”.

Отмена перевода Qiwi другому человеку

В этом случае возникает одна из двух ситуаций:

  1. Деньги отправляются на счёт другого человека.
  2. Средства по ошибке зачислены на лицевой счёт определённой организации.

В первом случае можно отозвать платёж мирно, не обращаясь к помощи службы поддержки системы. Для этого нужно сделать следующие действия:

  1. По квитанции, которая отображается в кошельке, найдите данные получателя: имя, фамилию, номер телефона. Скорее всего, пользователь подтвердил свою личность, поэтому эти данные будут отображены в документе.
  2. Напишите сообщение или позвоните по номеру телефона пользователя. Объясните ситуацию и вежливо попросите вернуть деньги на ваш кошелёк.
  3. Если человек добровольно не намерен возвращать средства, обратитесь в полицию или службу поддержку Qiwi, чтобы разрешить данную ситуацию.

Обращаясь в службу поддержки, заполните все данные, которые спрашивают в заявке о возврате платежа. Не забудьте указать причину неверного платежа. Найти форму заявки можно в разделе «Ошибочный платёж».

Как правило, данная ситуация в 95% случаев решается мирным путём. Правда, бывает, что необходимо обратиться в правоохранительные органы, чтобы вернуть свои средства, так как некоторые пользователи добровольно не желают возвращать деньги.

Любые организации с хорошей репутации не заинтересованы в том, чтобы клиенты были недовольны, поэтому они сделают всё, чтобы помочь человеку.

Придётся подождать несколько недель, прежде чем средства вернутся на лицевой счёт.

Отмена перевода при мошеннических действиях

Как отменить перевод киви: 5 возможных проблем и их решение
Форма заявки при случае мошенничества.

Любые кошельки имеют специальную защиту от взлома, однако некоторые мошенники с помощью программ или способностей хакера умудряются взламывать счета для кражи средств. К сожалению, с данной проблемой может столкнуться любой человек, поэтому всегда нужно быть настороже.

  1. Если вы вдруг заметили, что деньги стали резко пропадать или стали перечисляться на другой счёт, то немедленно обращайтесь в полицию или в службу поддержки Qiwi, чтобы решить данную проблему.
  2. Обычно заявления о мошенничестве рассматривают быстро. Сообщите службе поддержки о случившимся, чтобы они заблокировали мошеннический аккаунт и вернули вам деньги.
  3. Чем быстрее сделаете, тем лучше для вас. Если затянете с данной процедурой, то высока вероятность того, что средства вы не вернёте, а мошенник не будет наказан.

Как вернуть деньги при оплате через терминал Qiwi

Если вы пополнили баланс через терминал, но деньги в течение 3-х дней не поступили на счёт, стоит обратиться в службу поддержки, чтобы сообщить о проблеме и вернуть свои средства. Для этого зайдите в раздел «Помощь», подраздел «Qiwi терминалы» и заполните заявку, желательно приложить фотографию квитанции.

Средства будут возвращены в течение 2-х суток на счёт, если пользователь прикрепит к заявке скриншот или фотографию квитанции о пополнении счёта. В противном случае проблема будет разрешена не сразу.

Причины, по которым деньги могут не перечислиться на счёт:

  1. Сбой системы терминала.
  2. Неправильный ввод номера лицевого счёта.
  3. Технические проблемы и неполадки системы Qiwi.

Отмена неверного платежа из-за сбоя в системе Qiwi

Бывает так, что из-за сбоя в системе, деньги не поступают на лицевой счёт пользователя. Как отменить платёж в Qiwi:

  1. Зайдите в личный кабинет, нажмите на кнопку «Поддержка» и «Киви терминалы».
  2. После этого заполните специальную форму и прикрепите фотографию квитанции.
  3. Дождитесь ответа от сотрудника организации. Узнайте детали и информацию о платеже.
  4. В сообщениях вы сможете узнать причину непоступления средств и способ возврата денег.

Можно пойти другим путём – связаться с владельцем терминала. Информация о владельце техники содержится в чеке о пополнении баланса.

Обычно деньги после подтверждения платежа зачисляются в течение 10-15 минут. За это время информация о платеже не успевает передаться в банк.

Если собираетесь отправить письмо владельцу терминала, укажите следующие данные:

  1. Имя пользователя.
  2. Номер лицевого счёта.
  3. Дата пополнения лицевого счёта.

Нет чека квитанции об оплате в терминале Qiwi

Если вы потеряли чек с транзакцией, то поступите следующим образом:

  1. Подойдите к терминалу и нажмите кнопку «Помощь».
  2. Нажмите на панель с надписью «Распечатать квитанцию».
  3. Введите данные, которые запрашивает система.
  4. Напечатайте квитанцию.

Если вы не смогли найти информацию о своей квитанции, обратитесь к владельцу терминала или позвоните по телефону горячей линии.

Случайный перевод юридическому лицу

Если вы случайно отправили деньги юридическому лицу, то есть какой-либо компании, то порядок действий не меняется:

  1. Посмотрите в квитанции номер счёта, куда вы отправили деньги.
  2. Найдите компанию в интернете и объясните ситуацию владельцу предприятия или его заместителям.
  3. После этого деньги должны вернуть в течение 14 дней.
  4. Крупные компании точно обманывать и обкрадывать человека не станут, так как они заботятся о своей репутации. А вот мелкие организации могут присвоить деньги себе, поэтому будьте к этому готовы.

При ошибочном переводе средств сразу напишите в службу поддержки, чтобы получить консультирование и помощь по этому вопросу.

Сложности и пути решения

В данной ситуации может оказаться любой человек, так как при зависании терминала, неправильном вводе реквизитов и при других обстоятельствах деньги зачисляются не туда, куда нужно. Отменить процесс сложно, но возможно, поэтому не опускайте руки и вовремя делайте возврат платежа.

Ниже приведён перечень советов, которые помогут избежать проблемы неправильного перевода средств:

  1. Набирая номер карты или реквизитов, будьте предельно внимательны. Посмотрите несколько раз на введённые цифры, прежде чем подтверждать платёж.
  2. Оплачивая счета, убедитесь в том, что вы выбрали нужный тип операции. Если возникают сомнения, что с операцией что-то не так, перепроверьте всё и только потом оплачивайте счёт.
  3. Пополняя баланс через терминал, не забудьте взять с собой квитанцию, которая подтверждает оплату. Как только деньги придут на счёт, от чека можно избавиться. А если возникнет ситуация, при которой средства не зачислены на счёт или долго находятся в обработке, приложите скрин чека о пополнении баланса, тогда проблему разрешат в течение 24 часов.
  4. Не бойтесь обращаться в правоохранительные органы, если вы видите, что ваши средства украли мошенники.
  5. Всегда проверяйте свои транзакции.
  6. Попав в ситуацию, когда вы совершили неправильный платёж, действуйте максимально быстро. Чем быстрее обратитесь в службу поддержки, тем больше вероятность того, что вы сможете вернуть свои средства.

https://youtu.be/REF_cxxkcrA

Заключение

Оказавшись в неприятной ситуации, не начинайте опускать руки и паниковать. Действуйте сразу и решайте вопрос, чтобы вернуть деньги на ваш лицевой счёт. В ситуации нужно действовать трезво и умело, чтобы её разрешить. При возникновении проблем с платежами обратитесь в службу поддержки Qiwi.

Предыдущая
ФинансыQiwi uzcard: как создать киви-кошелёк в Казахстане
Следующая
ФинансыКак удалить Qiwi кошелёк: 3 простых способа закрытия
Оцените статью
О разном 24
Добавить комментарий